пятница, 6 ноября 2009 г.

Представители обманутых дольщиков побывали на приеме у И.о. главы Администрации Фрунзенского района

5 ноября 2009 года представители инициативной группы (Михневич В.А.) побывали на приеме у И.о. главы администрации Фрунзенского района Лукашевич А.А. и у Заместителя главы администрации Фрунзенского района Довгало А.С. Представители органов власти ответили на вопросы Михневича А.А. о разрешении сложившейся ситуации и уверили, что Администрация Фрунзенского района внимательно следит за ситуацией и принимает меры по ее разрешению. Кроме того, при необходимости представители администрации готовы посещать собрания обманутых дольщиков.

13 комментариев:

  1. Интересно, будет ли какой-то толк от посещения собраний представителями администрации? А то, что они следят, понятно... в их же районе беспорядки творятся.

    ОтветитьУдалить
  2. А где можно ознакомиться с вопросами и ответами?

    ОтветитьУдалить
  3. В понедельник на собрании будет представлена более подробная информация.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо инициативной группе.

    ОтветитьУдалить
  5. "принимает меры по строительству дома" - это как?

    ОтветитьУдалить
  6. Как? очень просто, строят наши квартиры, за деньги, перечисленные через банк на спец. счет компании застройщика.

    ОтветитьУдалить
  7. Кто стрит простите, фрунзенский исполком? Это что еще за бред? Спец. счет застройщика арестован, с него деньги никуда не уходят. Изъясняйтесь понятней, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  8. Я изъясняюсь более чем понятно. С момента ареста счета стройка не останавливалась. Поэтому я абсолютно споркоен. Самый худший вариант это передача стройки какому нибудь УКСу и небольшая доплата. Это если арестуют РР. А если нет, то подождем немного: год, два и получим хаты. А вот Антовцам с их налом ничего не светит это точно. Я понятно изъясняюсь?

    ОтветитьУдалить
  9. Странно. Я думал что тут только обманутые друг с другом говорят. А тут ещё и необманутые тоже нашим сайтом интересуются и при этом очень даже понятно изъясняются.
    И тогда ещё вопрос к данному товарищу сверху. А если пока РР не арестуют, но и счета пока не освободят в течении полугода к примеру? Что тогда со стройкой будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть блогом пользуются все. Если дольщикам с Богдановича или просто "проходящим мимо" есть что сказать по делу, пускай пишут (куда писать - см. пост "не молчи" за октябрь). Будет опубликовано. Мы принимаем разные точки зрения - прошу заметить не было удалено ни одного комментария ни к одному посту, независимо от того,чья точка зрения представлена. Основное требование - никаких угроз (типа "я тебя достану, я знаю, где ты живешь" и проч.) и никаких оскорблений. Только факты (желательно указывать ссылку на источник). Слухи тоже принимаются, но тоже со ссылкой на источник слухов. Ссылки на "мне приснилось", "мне показалось" и проч. не принимаются.

    ОтветитьУдалить
  11. Читайте внимательно:год, два и получим хаты. (может больше)-я не спешу.

    ОтветитьУдалить
  12. > Читайте внимательно:год, два и получим хаты. (может больше)-я не спешу.

    как бы не 8-10, или история ничему не учит?

    ОтветитьУдалить