вторник, 3 ноября 2009 г.

Интересный факт

На электронную почту блога пришло сообщение следующего содержания:
Здравствуйте,

Я строился у Огородникова и Готальского в начале 2007 года. В начале 2009 я решил что цены на недвижимость позволяют мне обойтись без серых схем и с трудом, по частям, все же смог забрать свои деньги. Правда некоторые ухитрились забрать с индексацией, как я читал на форуме, мне вернули только мое.

Чем могу помочь, если нужно:
1. Обращался в официальный Террастрой в январе 2009, они были в курсе об Антоновской, а на вопрос "почему ничего не делают" ответили что не являются пострадавшим лицом и делать поэтому ничего не могут. Беседа записывалась на диктофон, возможно еще лежит где-то на винчестере и я смогу ее найти, если вам нужна.

Считаю что надо бы наказать и жуликов и пособствовавших им "белых-пушистых" с Богдановича, чтобы другим впредь было неповадно.
Удачи вам!
Убедительная просьба человеку, приславшему данное сообщение, выслать свои контактные данные на stop.rudnev@gmail.com Если файл с аудиозаписью сохранился, просьба выслать его также на указанный адрес. Также просьба ко всем, кто может помочь обманутым дольщикам и следствию хоть какой-то информацией, написать на stop.rudnev@gmail.com Только вместе мы сможем остановить недобросовестных людей.

8 комментариев:

  1. О!!! Антоновка стала хвататься за соломинку? ;)
    Значит пока праздновать нечего и органы вам ничего хорошего не сообщили!

    ОтветитьУдалить
  2. было бы странным, если заинтересованные люди не искали всю доступную и информацию.
    а мантры и сарказм троллей в комментах на тему безнадежности больше походят на успокоение самих себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Антоновские не хватаются за соломинку, а собирают факты для помощи следствию. Если сидеть и ничего не делать, то уж точно ничего не будет.

    ОтветитьУдалить
  4. "Значит пока праздновать нечего и органы вам ничего хорошего не сообщили!"
    Тайну следствия еще никто не отменял. На этапе расследования никакие органы не будут оглашать всю имеющуюся информацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну насчет "обманутых" - вряд ли там 350человек, а относить деньги кэшем - вы не думали, что вас просто кинут, это было понятно, бесплатный сыр в мышеловке. А еще надо спросить - откуда у вас такие деньги, сможете отчитаться перед налоговой?

    ОтветитьУдалить
  6. Считайте свои деньги. Многие продали свои квартиры, чтобы внести оплату.

    ОтветитьУдалить
  7. Я поражаюсь бездушностью людей. Для большинства сложившаяся ситуация - трагедия. Мои родственники копили деньги на квартиру всю жизнь, отказывая себе во многом. Вместо сочувствия и помощи некоторые умудряются иронизировать. Глупо.

    ОтветитьУдалить
  8. Люди, и почему вы такие жестокие? Такое впечатление, что тем, кто так сильно интересуется источником дохода пострадавших, приносит удовольствие и радость вся эта ситуация. Не дай вам Бог оказаться в такой ситуации!

    ОтветитьУдалить